0
Начат
Не могу импортировать товары
Здравствуйте. Сделала и оплатила магазин.
1) Не могу импортировать товары из вконтакте. Приходится забивать поштучно. как решить эту проблему?
2) В списке брендов нет моего, нет Noname, приходится несколько раз редактировать товар, чтобы его приняла система.
Жду ответа
1) Не могу импортировать товары из вконтакте. Приходится забивать поштучно. как решить эту проблему?
2) В списке брендов нет моего, нет Noname, приходится несколько раз редактировать товар, чтобы его приняла система.
Жду ответа
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Если с первого раза вам не удалось пройти к альбомам для импортирования через соц сеть Вконтакте, то обновите, пожалуйста, страницу и повторите процедуру. После обновления страницы, проблема должна исчезнуть. Также импорт из соц сетей может занять больше обычного, необходимо будет подождать пока импорт закончит переносить товары в ваш магазин. Приносим наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Данные проблемы известны и наши специалисты уже работают над устранением.
2. Если в списке брендов нет нужного вам, вы можете написать список необходимых брендов и мы дополним список. Т.к. поле бренд не является обязательным для заполнения, осмелюсь порекомендовать вам указать название бренда в описании товара, пока список не будет дополнен нужными вам наименованиями брендов