0
Начат

Не могу импортировать товары

Anna Nicenelly 11 лет назад обновлен anonymous 11 лет назад 2
Здравствуйте. Сделала и оплатила магазин.
1) Не могу импортировать товары из вконтакте. Приходится забивать поштучно. как решить эту проблему?
2) В списке брендов нет моего, нет Noname, приходится несколько раз редактировать товар, чтобы его приняла система.
Жду ответа
На рассмотрении
Добрый день!
1. Если с первого раза вам не удалось пройти к альбомам для импортирования через соц сеть Вконтакте, то обновите, пожалуйста, страницу и повторите процедуру. После обновления страницы, проблема должна исчезнуть. Также импорт из соц сетей может занять больше обычного, необходимо будет подождать пока импорт закончит переносить товары в ваш магазин. Приносим наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Данные проблемы известны и наши специалисты уже работают над устранением.

2. Если в списке брендов нет нужного вам, вы можете написать список необходимых брендов и мы дополним список. Т.к. поле бренд не является обязательным для заполнения, осмелюсь порекомендовать вам указать название бренда в описании товара, пока список не будет дополнен нужными вам наименованиями брендов

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho