+1
Отвечен

Прямая ссылка на магазин

Valeria Radchenko 11 лет назад обновлен anonymous 11 лет назад 23
Здравствуйте, в настройках есть такая вещь, как адрес магазина, так вот, почему данная ссылка не работает и скоро ли это будет исправленно?
Валерия, добрый день!

В данный момент мы работаем над данной проблемой.
Планируем реализовать эту возможность до 20 декабря.
 Было бы отлично, тк если не будет решено до истечения срока месячной подписки, то скорее всего не буду покупать в след месяце(
Ну и конечно же стабилизируйте работу обратной связи)
Валерия, очень понимаю вас и приношу извинения за временные технические накладки.
Мы собираемся бесплатно продлить всем пользователям магазины на 14 дней после ввода этой функции.
Добрый день. К сожалению, ни один товар, размещенный в интернет магазине не появился в продаже на boome.ru. Я хоть и купила подписку на 3 месяца, но прошу оплату считать с того дня, как Вы  решите данную проблему, так как сейчас, кроме меня никто мой товар не видит. Очень надеюсь на понимание и сотрудничество. Спасибо   
Тоже волнует этот момент
Валерия, понимаю Вас. Если данная функция не работает, то и сути данного магазина нет. Очень надеюсь, что разработчики в ближайшее время смогут решить данную проблему и самое главное вопрос с оплатой 
Ольга, приветствую. 

Мы сейчас активно занимаемся данной задачей. На следующей неделе товары начнут выводиться в каталоге Boommy.ru в специальном блоке.

Мы продлим все оплаченные магазины на период отсутствия данной функции. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
+1
Дмитрий. Спасибо за ответ.
Очень надеюсь, что в ближайшее время основная функция магазина будет налажена. 
Спасибо за Вашу вовлеченность. Только взаимное понимание является залогом долгого и плодотворного сотрудничества. 
здр! та же проблема! почему вы не пишете что магазины еще в разработке?? я создала магагзин для рекламной кампании в директе и потратила кучу времени на заливку. попробовала сдалть заказ - ни одна покупка не прошла. это оч не красиво с вашей стороны. вы должны писать ОГРОМНЫМИ буквами что функция "магазин" не работает!!! 
Добрый день! Если Вас не затруднит, не могли бы Вы более детально описать процесс оформления заказа и что именно Вы видете после того, как была нажата кнопка Оформить заказ? Уточните Ваш браузер и его текущую верси.
Заранее благодарю за предоставление дополнительной и более детальной информации.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кода будет товар вес таки доступtн на сайте boomy.ru. Вы писали, что после 20 декабря данная проблема будет решена, но до сих пор ни одна вещь из интернет магазина не появляется на сайте. Очень жду информации от Вас. 
Ольга, добрый день. Уже больше месяца назад в каталоге boommy.ru внизу появился яркий блок в котором выводятся товары с Boommy-shop с соответствующей категории. Чем чаще вы обновляете магазин - тем чаще там появляются ваши товары.

В течение ближайших 2-3 недель мы расширим возможности этого блока и вещи будут подмешиваться в ленту всех вещей. 
Дмитрий, подскажите, где конкретно находится блок, в котором отображаются товары с Boommy-shop? 
Любовь, если вы зайдете в каталог boommy.ru, например, Одежда, пролистайте страницу вниз и под плиткой списка товаров вы увидите блок с товарами из shop.boommy.ru
Мария, добрый день. Когда я нажимаю на товары с boomy shop, у меня открывается вкладка создать магазин или войти в свой. Соответственно я захожу в свой магазин и вес. А как клиенты могут увидеть на сайте boomy.ru товары из boomy shop? Спасибо
Ольга, добрый день. Уточните, пожалуйста, с какой именно страницы каталога вы переходите на товар из Boommy-shop. Вы переходите на товар, который именно из вашего магазина?
Для этого надо выйти из своего аккаунта Bommy.ru? 
нет, выходить из своего аккаунта не нужно. Просто для понятия сути возникшей проблемы, мне нужно рассмотреть все возможные сценарии
Мария, если я нажимаю на само фото товаров из boomy shop, один из них не активны, другие открываются. Но я не могу выбрать другие товары, кроме тех. которые находятся в ленте. Какой смысл платить за то, что не отражается!!! Исправьте пожалуйста данную ошибку или дайте точные инструкции как нужно работать с тем, за что Вы берете деньги. И более того, оплата у меня за месяц уже списалась. а товара как не было на сайте boomy.ru, так его и нет. Прошу как Вы и обещали сделать перерасчет и оплату брать с того момента. с которого все будет работать на 100%
   
Я захожу на сайт boomy.ru открываю раздел одежда и прокручивая вниз. дохожу до раздела boomy shop. там присутствует лента товаров. Моих товаров там нет. Когда я кликаю на boomy shop, то у меня открывается вкладка не всех товаров, а вкладка создания своего магазина или вхождения в свой личный магазин. Как потребитель может увидеть товары, которые представлены в boomy shop? 
Новые товары всегда отображаются в начале ленты этого блока, до тех пор, пока не появится более новый добавленный товар. Если вы пролистаете ленту дальше, появятся другие товары, и так с каждым перелистыванием вправо будут отображаться другие товары. Если зайти в определенный подраздел, то можно увидеть уже определенный товар и больше вероятности увидеть свой товар. Категория Одежда это родительская категория, которая имеет большое количество дочерних подкатегорий, поэтому в ленте на этой странице отображается весь ассортимент, который содержится во всех подкатегориях раздела Одежда.
О "неактивных" товарах в ленте - проблема известна и наши специалисты работают над устранением.
По поводу  того,что вас перенаправляет на лендинг shop.boommy по клику на карточку товара - попробуйте, пожалуйста, очистить все временные файлы в вашем браузере (куки/кэши) и попробуйте еще раз перейти на товар из ленты

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho