0
Отвечен

Почему на самом сайте "boommy.ru" мои товары магазина "boommy-shop" не отображаются??

Мария Плотникова 11 лет назад обновлен anonymous 11 лет назад 21
Добрый вечер, почему я заплатила месячный тариф, за магазин, но на самом сайте boommy.ru, моих товаров нет, и они нигде не отображаются??
На рассмотрении
Мария, доброго времени суток! Новые товары всегда отображаются в начале ленты блока на сайте boommy.ru, до тех пор, пока не появится более новый добавленный товар. Если вы пролистаете ленту дальше, появятся другие товары, и так с каждым перелистыванием вправо будут отображаться другие товары. Если зайти в определенный подраздел, то можно увидеть уже определенный товар и больше вероятности увидеть свой товар. Категория Одежда это родительская категория, которая имеет большое количество дочерних подкатегорий, поэтому в ленте на этой странице отображается весь ассортимент, который содержится во всех подкатегориях раздела Одежда и поэтому создается впечатление, что вашего товара нет в ленте
Спасибо большое за ответ!
добрый день! а у меня товар из интернет-магазина не попадает в результаты поиска по фильтру. приходится перевешивать обратно на личную страничку. вот этот товар не перевесила для эксперимента, и его не видно . (спб, до 1000 руб)
http://shop.boommy.ru/shop/secondlifebags/wear/5888

также в магазине пропала настройка "состояние товара".
проверьте. пожалуйста. спасибо!

Добрый день. Про добавление товара из вашего магазина в ленту boommy.ru проблема известна. наши специалисты работают над ее устранением. Сегодня-завтра проблема будет устранена.
В магазине shop.boommy.ru вообще нет такой настройки как "состояние товара" - это не квалифицируется как ошибка.
Мария, сейчас на boommy.ru вообще нет ленты с товарами из магазинов, именно эта проблема устраняется? или какие-то изменения произошли в условиях работы?
Доброго времени суток. Добавленные товары теперь будут отображаться не в отдельном блоке под списком товаров в каталоге boommy.ru, теперь все товары будут отображаться в одном списке, как из shop.boommy.ru, так и товары boommy.ru. Просто добавленные товары через магазин будут иметь опредленный отличительный знак и при попытке купить такой товар пользователю будет открываться страница вашего магазина
Ок, но я не нахожу своих товаров в общем списке....
Любовь, добрый день. Уточните, пожалуйста, ссылку на Ваш магазин shop.boommy.ru
да, присоединяюсь, в какие сроки ориентировочно будет решена проблема? тк оплаченное время идет, у меня уже 10 дней прошло от подписки, ни одного товара в поиске не видно, нет ни одного заказа. не видно, сколько было просмотров, были ли они вообще. в отличие от обычной ленты. там есть и просмотры, и отклик. будет ли это время как-то компенсировано?
Анаставия, добрый день. Уточните, пожалуйста, ссылку на Ваш магазин shop.boommy.ru. Срок оплаты будет продлен на тот период, когда имел место сбой отображения товаров в ленте товаров boommy.ru
добрый день! ссылочка на магазин. http://shop.boommy.ru/shop/secondlifebags
спасибо!
Добрый день, Анастасия. 
Исправили ли вам проблему? 
Добрый день. Данная проблема глобальная и будет исправлена всем сразу, на данный момент имеются технические проблемы, которые потребовали много времени на исправление. Наши специалисты стараются исправить возникший сбой.
Прошу принять наши глубочайшие извинения, и как было сказано выше, оплата магазинов будет продлена.
Добрый день! 
Такая же проблема, как и у всех. На boomy.ru не отображается товар. 
Ссылка. 
http://shop.boommy.ru/shop/you-and-your-stone-/about
Анастасия, добрый день!

Мы обязательно оповестим вас, когда проблема будет исправлена.
Подписка магазина будет продлена на один месяц. 
И у меня так же. http://shop.boommy.ru/shop/crochetshop
Анна, добрый день!

Мы обязательно оповестим вас, когда проблема будет исправлена.
Подписка магазина будет продлена на один месяц.
добрый вечер! и мне тоже продлите ?:) если да, то было бы здорово. (ну и честно тоже:)
Доброго времени суток, Анастасия. Обязательно продлим!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho